Корпоративный порталHR Клуб

Новый Год НАОБОРОТ | или | NewYearIdeasTestDriveParty

Новости
17.08.2017

10.jpg

Для того чтобы корпоративный новогодний праздник превратился в нечто большее, чем просто веселое застолье, его подготовкой необходимо заниматься заранее. Заранее надо определиться - самостоятельно готовить праздник или обратиться к помощи команды профессионалов, во втором случае необходимо заранее выбрать компанию-провайдера, а ещё надо определиться с площадкой, заранее утвердить сценарий, подумать о техническом обеспечении праздника…

Именно поэтому Подготовка корпоративного праздника стала традиционной темой августовского мастер-класса HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ»

Так как разговор идет о празднике, мы ставим своей задачей не рассказать, а показать и, что называется, дать «попробовать праздник на вкус». Протестировать новые идеи, а не просто рассказать о них, создать новогоднюю атмосферу: напомнить вам, что уже пришло время начать подготовку новогоднего корпоратива, зарядить вас идеями и энергией, которую вы сможете направить на благо своей компании.

Количество участников вечеринки 150 человек.

Аудитория: директора по персоналу и руководители HR-служб компаний.

111logo_kakdelat_itog.jpg




лого 4Д.jpg
111

полоска 220.jpg

Cтаньте участником самой необычной новогодней вечеринки в АВГУСТЕ!

29 августа HR-Клуб «КАК ДЕЛАТЬ» совместно с Агентством деловых коммуникаций 4D вновь приглашает вас стать гостями самого неформального клубного события года «Новый год НАОБОРОТ». 

Организатором программы в этом году стало Агентство деловых коммуникаций 4D. 

Агентство деловых коммуникаций 4D более 13 лет работает на рынке коммуникационных услуг. За это время мы реализовали более 2000 проектов для более чем 300 клиентов. У нас большой опыт в реализации B2B и B2G-проектов в России, Азии и Европе. Наши главные направления деятельности — это PR, Организация мероприятий, Дизайн&Брендинг.


Несколько слов об истории проекта.


Несколько лет назад, планируя работу Клуба, мы проводили опрос среди эйчаров на предмет наиболее актуальных для них тем, которые интересно было бы обсудить в Клубе. Для голосования было предложено более 50 тем, очень серьезных, как вы понимаете.

Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что с большим отрывом на первое место вышла тема «Организация корпоративных праздников». Не будем рассуждать о причинах такого выбора, но для нас стало очевидным, что тему надо рассматривать в Клубе. Однако, нам показалось скучным говорить о том, как делать праздники, а гораздо более привлекательной оказалась идея сделать некий Test Drive, попробовать праздник на вкус. Так родилась идея клубной вечеринки, которая впервые была воплощена в жизнь в августе 2010 года.

Почему именно Новый год? Ну, во-первых, это универсальный праздник для всех компаний, а во-вторых, мы считаем, что для того, чтобы новогодний праздник в компании оказался успешным, готовить его надо заранее. В августе как раз самое время об этом напомнить.

Так и родился наш проект 

Новый год НАОБОРОТ| или | NewYearIdeasTestDriveParty, ставший теперь традиционной августовской клубной вечеринкой.

stik g.jpg









Концепция Нового года НАОБОРОТ 2017:  Великий шелковый путь

Более 2000 лет назад трудолюбивые и храбрые народы евразийского континента открывали несколько путей торговли и людских сообщений, которые связывали цивилизации Азии, Европы и Африки. Впоследствии их назвали Великим шелковым путем.
Веками и тысячелетиями из рук в руки передавалась его основная ценность: мир и сотрудничество, открытость и толерантность, заимствование и обмен опытом, взаимная выгода и общий выигрыш. Этот путь способствовал прогрессу человеческой цивилизации в целом, развитию и процветанию близлежащих к нему стран в частности.
Великий шелковый путь – символ эффективных коммуникаций, нетворкинга, обмена профессиональными, культурными и творческими идеями. 


Новгодняя вечеринка неоспоримо важный элемент корпоративной культуры. Для HR  каждый год – это вызов, и задача максимум – сделать корпоративное мероприятие самым ожидаемым событием года. Сотрудники, уставшие от виденных сто раз карточных фокусов и бальных танцев, сегодня нуждаются в новых впечатлениях, «смене кадра», вовлеченности и сопричастности.
На традицонной летне-новогодней вечеринке HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ» мы отправляемся в собственный HR Шелковый путь в поисках новых идей и творческой самореализации для сотрудников в преддверии новогодних праздников. Ветер странствий принесет чудеса и приключения, зарядку для ума и души, сюрпризы и розыгрыши. 

Для проведения вечеринки мы выбрали новую и очень интересную площадку Большой ресторан Цинь.   

«Большой ресторан Цинь» расположен в Российско-Китайском бизнес-парке на берегу Финского залива на Васильевском острове (территория ВК "Ленэкспо", павильон 6). Над внутренним интерьером работали китайские дизайнеры и архитекторы: гигантское четырехъярусное пространство разделено на несколько функциональных зон.

Здание площадью 6000 кв. м. построено в форме четырехярусного театра с большой сценой, оснащённой световым и звуковым оборудованием и LED-экраном. Это самый большой ресторан китайской кухни в Европе. Вместимость – от 600 до 1000 человек, в зависимости от рассадки.

01.jpg


Сбор гостей 29 августа в 17.00 

Большой ресторан Цинь
Большой пр. В.О., д. 103, павильон 6 Ленэкспо

         

Dress code: COCKTAIL



Условия участия
  • Стоимость участия 5 500 рублей (НДС не облагается) | Предложение действительно только для HR-директоров и руководителей HR-отделов компаний, не являющихся провайдерами в сфере HRM.  
  • Бесплатное участие до 2-х представителей компаний-членов и партнеров HR-Клуба в соответствии с условиями членства и партнерства (необходима регистрация)
Для регистрации: укажите ФИО, компанию, должность, e-mail участников и (при платном участии) реквизиты плательщика. 
Информацию присылайте на kakdelat@kakdelat.ru 

Или зарегистрируйтесь на сайте 111регистрация.jpg

Контактный телефон: +7(921) 880 20 84 
11111Посмотрите, как это было в августе 2015 года
 


Партнеры события 

лого 4Д.jpg 
1

Агентство деловых коммуникаций 4D | Организатор проекта 2017 года

Агентство деловых коммуникаций 4D более 13 лет работает на рынке коммуникационных услуг. За это время мы реализовали более 2000 проектов для более чем 300 клиентов. У нас большой опыт в реализации B2B и B2G-проектов в России, Азии и Европе. Наши главные направления деятельности — это PR, Организация мероприятий, Дизайн&Брендинг.

Мы против шаблонных решений, поэтому каждый наш проект реализуется индивидуально под потребности клиента. Мы помогаем клиенту не просто выполнить коммуникационную задачу, но и принести максимальную пользу бизнесу и репутации компании. Мы предлагаем на 100% индивидуальный подход – умение смотреть на бизнес глазами клиента и подбирать эффективные решения в области коммуникаций – эффективные PR-кампании, уникальные мероприятия, функциональный дизайн.




Цинь LOGO_PNG.png 
Большой ресторан Цинь  | Партнер гостеприимства

«Большой ресторан Цинь» расположен в Российско-Китайском бизнес-парке на берегу Финского залива на Васильевском острове (территория ВК "Ленэкспо", павильон 6). Над внутренним интерьером работали китайские дизайнеры и архитекторы: гигантское четырехъярусное пространство разделено на несколько функциональных зон.

Здание площадью 6000 кв. м. построено в форме четырехярусного театра с большой сценой, оснащённой световым и звуковым оборудованием и LED-экраном. Это самый большой ресторан китайской кухни в Европе. Вместимость – от 600 до 1000 человек, в зависимости от рассадки.

В "Большом ресторане Цинь" можно проводить корпоративы с шоу-программой, деловые приёмы, конференции, концерты, спектакли, кинопоказы, турниры по боевым искусствам, творческие и спортивные состязания. В ресторане есть отдельный банкетный зал на 250 чел. с европейским дизайном, двумя экранами и малой сценой; ВИП-кабинеты на 8-16 человек; традиционные китайские кареты и крутящиеся круглые столы. В меню также представлены европейская и кавказская кухни.

«Большой ресторан Цинь», Большой пр. В.О., д. 103, павильон 6 на территории Ленэкспо




RUSIMPORT_logo.jpg

Компания "Русьимпорт"  уже более 20 лет является поставщиком изысканных импортных и отечественных напитков.

Если Вы ищете достойное сопровождение Ваших праздников, хороший подарок друзьям или партнерам, желаете расширить Вашу коллекцию, профессионалы компании "Русьимпорт" будут рады помочь Вам. 

Для Вас:

  • коллекция брендов мировых производителей;
  • великолепное соотношение цены и качества;
  • надеждное и стабильное качество продуктов, подтвержденное многочисленными наградами на самых авторитетных международных конкурсах;
  • гибкая система скидок;
  • оптимальные условия оплаты и доставки.




Aon_Logo_200.jpgАон Рус – Страховые брокеры - дочерняя структура Аоn plс.

Aon plc является мировым лидером в области риск менеджмента, брокерских услуг по страхованию и перестрахованию, консалтингу по управлению персоналом. 50 000 сотрудников Aon в 120 странах мира предлагают клиентам эффективные и инновационные решения в области риск менеджмента.

Аон осуществляет свою деятельность в России с 1994 г. Компания оказывает брокерские и консультационные услуги по страхованию и перестрахованию для более 1000 клиентов (юр.лиц).



AS_logo_300.jpgГруппа «АльфаСтрахование» является одной из крупнейших страховых компаний, предлагающих своим частным и корпоративным клиентам набор услуг на любой вкус. На сегодняшний день перечень наших страховых программ включает более 100 продуктов, в том числе полисы страхования жизни и здоровья, ответственности, имущества и т. д. Страховая компания «АльфаСтрахование» предлагает и другие программы для частных и корпоративных клиентов, узнать подробную информацию о которых можно в соответствующих разделах сайта.



liberti_logo.jpgЛиберти Страхование – современная страховая компания, входит в Международную Группу Liberty Mutual, которая основана в 1912 году и является одной из крупнейших в мире. Либерти Страхование обладает рейтингом ruAA+ от агентства RAEX («Эксперт РА»), высокий уровень финансовой устойчивости, прогноз – стабильный. Компания оказывает услуги по различным видам страхования, в том числе, ДМС с 1993 года. Мы стремимся быть лучшими партнерами для наших клиентов: предлагать лучшие продукты, лучшие цены и, конечно, лучший уровень обслуживания.



image001.jpgКомпания MOTIVIEW предлагает онлайн-решение для комплексной диагностики мотивации персонала в коллективах любого масштаба. Уникальная платформа MOTIVIEW позволяет быстро собрать объективные данные и моментально получить готовые отчёты в разрезе выбранной категории, службы, филиала или предприятия в целом.   





Категория:  Новости

Возврат к списку